Возврат товара

Чтобы избежать недоразумений в момент получения товара, рекомендуем все уточняющие вопросы задавать менеджеру в процессе оформления товара, по телефону или через форму онлайн связи. Мы всегда готовы дать вам самые подробные консультации. Курьеры не являются консультантами, они не владеют информацией о наших товарах и ответить на вопросы не смогут.
Если вы выбрали дистанционный способ доставки, момент, когда курьер прибывает по указанному адресу, наши обязательства по продаже считаются выполненными.
Мы понимаем, что при получении вы можете по-другому воспринять характеристики товара, его состояние или внешний вид. Если вы сочли, что заказанный продукт вам не подходит, в соответствии с п. 4 статьи 497 ГК РФ вы можете вернуть товар, но услуги курьера должны быть оплачены в полном размере. Курьер примет соответствующую сумму.
В случае, если из общего списка позиций вы решите отказаться от части из них, у вас есть полное право оплатить только те товары, которые подходят, плюс услуги по доставке. При этом будет изменена общая сумма в накладной. Стоимость доставки определяется существующими тарифами.
Плата за доставку должна быть произведена. Независимо от объема и содержания заказа.
При получении внимательно осмотрите покупку. Если вы примете решение вернуть товар после того, как курьер уехал, есть два варианта развития событий:
- вы оплачиваете курьерские услуги еще раз, когда сотрудник приедет за возвратом;
- вы сами приезжаете к нам в офис в Москве.
Обращаем внимание, что по законам РФ нельзя принимать к возврату косметическую продукцию. Внимательно выбирайте товары с учетом этих норм. Курьер принимает оплату наличным в российских рублях. Мы будем благодарны, если вы заранее подготовите нужную сумму без сдачи.